Aноним
- #1
Нетворкинг. Как научить ребенка дружить [Валентина Паевская]
- Ссылка на картинку

Новый вебинар Валентины Паевской
Для родителей детей 1-4 лет
Первые навыки общения, ошибки, которые важно предотвратить
Первые друзья, адаптация, «один друг — риск»
Устойчивость, саморегуляция, выбор окружения
- О том, как поэтапно трансформируются детские отношения в настоящую дружбу, где родителям Нужно отпустить, а где — Просто необходимо вмешаться и быть рядом.
- Узнайте, как с раннего детства заложить прочный фундамент для успешной социальной жизни и умения строить зрелые отношения.
- Детская дружба не формируется сама. Это навык, который можно и нужно развивать.
- Как с первых лет жизни заложить фундамент будущих дружеских отношений — от первых попыток взаимодействия до уверенного общения в школе и подростковом возрасте.
- Даже в 2−3 года родители сталкиваются с первыми трудностями: ребёнок избегает других детей, забирает игрушки, быстро устаёт от общения, боится новых площадок.
- Всё это — нормальные этапы, но важно понимать, что именно из них вырастают сильные навыки дружбы в школе и подростковом возрасте.
Для родителей детей 1-4 лет
Первые навыки общения, ошибки, которые важно предотвратить
- Норма и «ненорма» дружбы в 1−4 года: почему ребёнок может играть один и когда это естественный этап.
- Частые ошибки взрослых: чрезмерное давление «иди дружи», раннее навязывание коллектива, неправильные реакции на драки и конфликты.
- Как формируется первый интерес к детям и что в этот момент важно видеть родителю.
- Как защитить ребёнка от будущей изоляции, тревожности и агрессии, если сейчас ему сложно с другими детьми.
Первые друзья, адаптация, «один друг — риск»
- Когда появляются первые друзья и как формируется дружба.
- Почему один друг в детстве — это риск? Как избежать созависимых отношений и заложить первые социальные навыки.
- «Мой ребенок агрессивный, замкнутый, тревожный. Что делать?».
Устойчивость, саморегуляция, выбор окружения
- Новый коллектив и изоляция. Как помочь ребёнку с адаптацией в школе.
- Правило 4-х друзей: от поддержки интересов до предотвращения плохих привычек во время пубертата.
- Здоровая атмосфера vs буллинг. Как сформировать безопасную среду для всех детей в классе.
- Чем опасны манипуляции? Как научить ребёнка отличать настоящую дружбу и доверие от созависимых отношений и плохих поступков.
- Поймёте, какие друзья необходимы Вашему ребёнку по возрасту
- Получите схемы формирования навыка для нормотипичных, а также стеснительных, тревожных, пассивных или агрессивных детей на разных возрастных этапах
- Узнаете, как окружение защищает от депрессий, суицидальных наклонностей, рисков и плохого влияния
- Сможете сформировать здоровую среду дома и избежать тревог и выгорания
- Поймёте, как выстроить круг опорных друзей и точки развития интересов ребёнка
- Сможете помочь ребёнку в адаптации к новому коллективу, при изоляции в кругу сверстников, а также в условиях больших городов и нехватки времени.
- Практикующий детский нейропсихолог с 20-летним опытом, клинический и перинатальный психолог
- Проводит очные семинары по всей России, помогает родителям выстраивать систему воспитания без тревоги, выгорания и сравнений «А как у других?».
- Автор книг о родительстве, развитии и воспитании детей, взрослой жизни: «Несколько детей в семье», «Я плохая мама?», «Инструкция к себе».
- Мама двоих сыновей, на своём опыте проходила все моменты, о которых рассказывает в вебинаре и которые легли в основу системы развития детей.
- Цель всех знаний — помочь Вам самостоятельно находить решения в любых ситуациях, связанных с воспитанием и развитием ребёнка, уметь слышать ребёнка и следовать за его интересами, а главное, сформировать крепкую эмоциональную связь на всю жизнь.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.